В последние годы на мировом рынке наблюдается такая обстановка, когда  развивающиеся экономические центры сместились в страны АТР. По этой причине на сегодня очень востребованным и перспективным в сфере поставки товаров является азиатско-тихоокеанское направление и в частности доставки из Китая. В этой связи Россия налаживает тесные торговые отношения с Поднебесной, ввиду высокого уровня выгоды от проведения подобных сделок.

Логистические компании стараются расширить спектр предоставляемых услуг, не ограничиваясь только организацией перевозок и доставкой грузов. Фирмы изучают китайский рынок с целью нахождения нужного товара и поставщиков, выдвигающих выгодные коммерческие предложения, тестируют уровень качества закупаемой продукции, осуществляют юридическое сопровождение соглашения между сторонами, решают проблемы, связанные с таможенным оформлением и платежами, выбирают оптимальный маршрут для транспортировки. Из Китая доставляются грузы при помощи всех существующих видов транспорта: по воде, по воздуху, на автотранспорте, по железнодорожному полотну. Чаще всего перевозка груза осуществляется через Забайкалье, Казахстан и дальневосточный регион.

Важным этапом процесса закупки и доставки товара является его поиск на территории Китая. Данный этап состоит из нескольких процессов: поиск поставщика и сбор информации о нем, налаживание контактов, проведение переговоров и рассмотрение коммерческих предложений, запрос и доставка образцов продукции, подписание договора с обязательным юридическим сопровождением. Длительность периода поиска товаров в Китае будет зависеть от целей и задач, стоящих перед фирмой, в каждом конкретном случае. Ключевым моментом процесса будет поиск надежных партнеров, предлагающих качественные товары; компаний, с которыми возможно долгосрочное сотрудничество. Предприятию-заказчику это выгодно, чтобы избежать повторного проведения дорогостоящих маркетинговых исследований.

Как известно, спрос рождает предложение и, поэтому, количество фирм предлагающих свои услуги на рынке увеличивается, а конкуренция среди компаний, занимающихся поиском товаров в Китае, растет. Такая ситуация подталкивает логистические компании к расширению комплекса предоставляемых услуг и повышению уровня своего профессионализма.

Новости ВИАПОРТ

14
February 2019

Хотите найти работу или сотрудника в сфере бизнеса с Китаем просто и быстро? Разместите свои резюме или вакансии в разделе «Работа» ChinaLogist.ru. Раздел работает с 14 февраля 2019 года, поэтому у вас...

14
February 2019

Товарооборот между Россией и Китаем в январе составил $9,2 млрд, что на 10,8% больше показателей января 2018 года. Эти данные появились накануне на сайте Главного таможенного управления Китая.

12
February 2019

11 февраля на сайте Правительства РФ опубликованы информационные материалы по нацпроектам, на которые до 2024 года планируют потратить 25,7 трлн рублей. На...