В последние годы на мировом рынке наблюдается такая обстановка, когда  развивающиеся экономические центры сместились в страны АТР. По этой причине на сегодня очень востребованным и перспективным в сфере поставки товаров является азиатско-тихоокеанское направление и в частности доставки из Китая. В этой связи Россия налаживает тесные торговые отношения с Поднебесной, ввиду высокого уровня выгоды от проведения подобных сделок.

Логистические компании стараются расширить спектр предоставляемых услуг, не ограничиваясь только организацией перевозок и доставкой грузов. Фирмы изучают китайский рынок с целью нахождения нужного товара и поставщиков, выдвигающих выгодные коммерческие предложения, тестируют уровень качества закупаемой продукции, осуществляют юридическое сопровождение соглашения между сторонами, решают проблемы, связанные с таможенным оформлением и платежами, выбирают оптимальный маршрут для транспортировки. Из Китая доставляются грузы при помощи всех существующих видов транспорта: по воде, по воздуху, на автотранспорте, по железнодорожному полотну. Чаще всего перевозка груза осуществляется через Забайкалье, Казахстан и дальневосточный регион.

Важным этапом процесса закупки и доставки товара является его поиск на территории Китая. Данный этап состоит из нескольких процессов: поиск поставщика и сбор информации о нем, налаживание контактов, проведение переговоров и рассмотрение коммерческих предложений, запрос и доставка образцов продукции, подписание договора с обязательным юридическим сопровождением. Длительность периода поиска товаров в Китае будет зависеть от целей и задач, стоящих перед фирмой, в каждом конкретном случае. Ключевым моментом процесса будет поиск надежных партнеров, предлагающих качественные товары; компаний, с которыми возможно долгосрочное сотрудничество. Предприятию-заказчику это выгодно, чтобы избежать повторного проведения дорогостоящих маркетинговых исследований.

Как известно, спрос рождает предложение и, поэтому, количество фирм предлагающих свои услуги на рынке увеличивается, а конкуренция среди компаний, занимающихся поиском товаров в Китае, растет. Такая ситуация подталкивает логистические компании к расширению комплекса предоставляемых услуг и повышению уровня своего профессионализма.

Новости ВИАПОРТ

07
August 2020

Главное таможенное управление КНР поделилось статистикой внешней торговли Китая. За июль товарооборот достиг $420,8 млрд, что на 6,5% больше, чем в июле 2019 года. При этом экспорт вырос на 10,4% а импорт — на 1,6%.

07
August 2020

Главное таможенное управление КНР обнародовало статистику внешней торговли за 7 месяцев 2020 года. Как и ожидалось, товарооборот между РФ и КНР сократился. Падение в годовом выражении составило 4,3%. А всего за семь месяцев наши страны...

07
August 2020

Недавние договоренности Китая и Ирана — и сегодня на первых полосах газет. Сми называют это «осью Иран – Китай». Партнерство с Китаем подрывает попытки Белого дома изолировать Иран на мировой арене. По информации, которая пока не подтверждена,...