В последние годы на мировом рынке наблюдается такая обстановка, когда  развивающиеся экономические центры сместились в страны АТР. По этой причине на сегодня очень востребованным и перспективным в сфере поставки товаров является азиатско-тихоокеанское направление и в частности доставки из Китая. В этой связи Россия налаживает тесные торговые отношения с Поднебесной, ввиду высокого уровня выгоды от проведения подобных сделок.

Логистические компании стараются расширить спектр предоставляемых услуг, не ограничиваясь только организацией перевозок и доставкой грузов. Фирмы изучают китайский рынок с целью нахождения нужного товара и поставщиков, выдвигающих выгодные коммерческие предложения, тестируют уровень качества закупаемой продукции, осуществляют юридическое сопровождение соглашения между сторонами, решают проблемы, связанные с таможенным оформлением и платежами, выбирают оптимальный маршрут для транспортировки. Из Китая доставляются грузы при помощи всех существующих видов транспорта: по воде, по воздуху, на автотранспорте, по железнодорожному полотну. Чаще всего перевозка груза осуществляется через Забайкалье, Казахстан и дальневосточный регион.

Важным этапом процесса закупки и доставки товара является его поиск на территории Китая. Данный этап состоит из нескольких процессов: поиск поставщика и сбор информации о нем, налаживание контактов, проведение переговоров и рассмотрение коммерческих предложений, запрос и доставка образцов продукции, подписание договора с обязательным юридическим сопровождением. Длительность периода поиска товаров в Китае будет зависеть от целей и задач, стоящих перед фирмой, в каждом конкретном случае. Ключевым моментом процесса будет поиск надежных партнеров, предлагающих качественные товары; компаний, с которыми возможно долгосрочное сотрудничество. Предприятию-заказчику это выгодно, чтобы избежать повторного проведения дорогостоящих маркетинговых исследований.

Как известно, спрос рождает предложение и, поэтому, количество фирм предлагающих свои услуги на рынке увеличивается, а конкуренция среди компаний, занимающихся поиском товаров в Китае, растет. Такая ситуация подталкивает логистические компании к расширению комплекса предоставляемых услуг и повышению уровня своего профессионализма.

Новости ВИАПОРТ

11
October 2018

Панельная дискуссия будет посвящена новой редакции Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации», вопросам цифровизации экономики и изменениям логистического ландшафта в условиях торговых войн и взаимных торговых...

11
October 2018

Нашим информационным партнером стал один из крупнейших медиахолдингов, работающий во всех регионах России более 15 лет, — «ФедералПресс».В холдинг входят, в частности, одноименный портал, региональные информационные агентства, а также...

01
October 2018

Тендер на лучшую концепцию развития экспорта сельхозпродукции в Китай объявил Минсельхоз РФ. Победитель получит 20 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе можно подавать на портале госзакупок до 26 октября. При этом ранее в ведомстве назвали...