Коммерческий порт Славянка расположен в Приморском крае на берегу бухты Славянского залива. Навигация тут длится весь год, а во время ледостава корабли проводятся с помощью буксиров. С 1996 года сюда могут заходить заграничные судна. Объект полностью отвечает всем требованиям международного порта и имеет развитую инфраструктуру: таможенный пост, пограничный пункт, карантинный кабинет, отдел оформления санитарно-карантинных бумаг.

В распоряжении Славянки имеется причал общей протяженностью около 230 м. К нему могут подходить суда с уровнем осадки не более 6м. На причале эксплуатируется три крана с максимальной массой поднятого груза в 30 т, а также складские помещения, предназначенные для временного хранения сырья, грузов и материалов.
Главным преимуществом порта Славянка является его месторасположение в непосредственной близости от Японии, Южной Кореи, других стран АТР, что позволяет активно сотрудничать с заграничными поставщиками. Еще одно неоспоримое достоинство порта – наличие автомобильных подъездных путей с выходом к границе и федеральной автотрассе. По железнодорожному полотну происходит сообщение объекта со всеми регионами России, что значительно упрощает работу с заказчиками.
Отличительной особенностью Славянки считается, способность принимать габаритную технику для дорожно-строительных и ремонтных работ: бульдозеры, подъемные краны, экскаваторы. При работе с тяжеловесным оборудованием используется плавучий кран «Черноморец» с максимальной массой поднятого груза в 100 т. Однако Славянка работает и с негабаритными грузами с возможностью дальнейшей их переправки по железнодорожным путям. Кроме этого, порт занимается перегрузками импортных легковых автомобилей из Японии и Кореи. В связи с этим здесь организован пункт оформления документов, необходимых для законного ввоза машин на территорию страны: заключение экспертизы, автостраховка, бумаги таможенного отдела. Помимо техники Славянка осуществляет перевалку леса, пиломатериалов, лома металлов, предназначенных для экспорта.
Ежегодно порт пропускает около 100тыс. тонн различных грузов. В ближайшем будущем планируется модернизация и расширение портового хозяйства, работы по максимальной оптимизации и увеличению эффективности работы предприятия, что позволит увеличить пропускную способность объекта и расширить спектр предоставляемых услуг.

Новости ВИАПОРТ

12
September 2018

20 млрд рублей вложит китайская «Корпорации Сань Чжунь» в модернизацию Петропавловск-Камчатского морского торгового порта.

10
September 2018

Производят Volvo XC60 в китайском Чэнду. И оттуда их минимум до конца 2019 года будет доставлять 40-футовыми контейнерами «РЖД Логистика». Первые контейнеры с Volvo из Чэнду уже прибыли через Ворсино в Калужскую область, где пройдут таможенную...

10
September 2018

Согласно данным Главного таможенного управления КНР, товарооборот между Китаем и Россией за первые 8 месяцев 2018 года вырос на 25,7% (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) — до $67,51 млрд. При этом экспорт из России в Китай вырос еще...