Коммерческий порт Славянка расположен в Приморском крае на берегу бухты Славянского залива. Навигация тут длится весь год, а во время ледостава корабли проводятся с помощью буксиров. С 1996 года сюда могут заходить заграничные судна. Объект полностью отвечает всем требованиям международного порта и имеет развитую инфраструктуру: таможенный пост, пограничный пункт, карантинный кабинет, отдел оформления санитарно-карантинных бумаг.

В распоряжении Славянки имеется причал общей протяженностью около 230 м. К нему могут подходить суда с уровнем осадки не более 6м. На причале эксплуатируется три крана с максимальной массой поднятого груза в 30 т, а также складские помещения, предназначенные для временного хранения сырья, грузов и материалов.
Главным преимуществом порта Славянка является его месторасположение в непосредственной близости от Японии, Южной Кореи, других стран АТР, что позволяет активно сотрудничать с заграничными поставщиками. Еще одно неоспоримое достоинство порта – наличие автомобильных подъездных путей с выходом к границе и федеральной автотрассе. По железнодорожному полотну происходит сообщение объекта со всеми регионами России, что значительно упрощает работу с заказчиками.
Отличительной особенностью Славянки считается, способность принимать габаритную технику для дорожно-строительных и ремонтных работ: бульдозеры, подъемные краны, экскаваторы. При работе с тяжеловесным оборудованием используется плавучий кран «Черноморец» с максимальной массой поднятого груза в 100 т. Однако Славянка работает и с негабаритными грузами с возможностью дальнейшей их переправки по железнодорожным путям. Кроме этого, порт занимается перегрузками импортных легковых автомобилей из Японии и Кореи. В связи с этим здесь организован пункт оформления документов, необходимых для законного ввоза машин на территорию страны: заключение экспертизы, автостраховка, бумаги таможенного отдела. Помимо техники Славянка осуществляет перевалку леса, пиломатериалов, лома металлов, предназначенных для экспорта.
Ежегодно порт пропускает около 100тыс. тонн различных грузов. В ближайшем будущем планируется модернизация и расширение портового хозяйства, работы по максимальной оптимизации и увеличению эффективности работы предприятия, что позволит увеличить пропускную способность объекта и расширить спектр предоставляемых услуг.

Новости ВИАПОРТ

30
March 2020

Железнодорожники Уханя возобновили работу раньше намеченного ― 28 марта. Первый поезд из 50 контейнеров с противоэпидемическими средствами, медикаментами, электроникой, автозапчастями и другими грузами отправлен в Германию. Общая стоимость...

30
March 2020

ОТЛК ЕРА совместно с портом Мукран, Калининградской железной дорогой и портом Балтийск запустила регулярный мультимодальный контейнерный сервис из Скандинавии в Китай и обратно с применением унифицированной накладной ЦИМ/СМГС. Об этом сообщает...

30
March 2020

ОТЛК ЕРА и «РЖД-Логистика» осуществили тестовую отправку санкционного груза из Европы в Китай. Этим грузом стал замороженный лосось из Нидерландов, доставленный в Дуйсбург автотранспортом. Сейчас поезд уже пересек границу с Россией, где на каждый...