Порт в бухте Троицы (старое название Зарубино) – пограничный незамерзающий порт в южной дальневосточной акватории.

Этот объект предназначен для работы с грузами, направляющимися в Японию и другие азиатские страны тихоокеанского региона, импортными грузами из этих стран, а также грузами-транзитами, идущими в европейские страны. К внешнему и внутреннему рейдам могут подходить корабли с осадкой не более 12м, в то время как причалы могут принимать суда с осадкой около 6,5м. Корабельная навигация длится в порту весь год.

На территории порта насчитывается четыре причала, общая длина которых 650 м. Часть одного из причалов занимает автомобильный терминал, который может вмещать единовременно более 1700 автомобилей, а на будущее планируется его расширение с площади в 3,5 га до 7 га. На новой территории планируется возведение многоярусной стоянки на 5000 машин и организация зоны ожидания железнодорожных вагонов. В рамках терминала  эксплуатируется аппарельная платформа для погрузки автомобилей в вагоны.

В порту имеется холодильный комплекс на шесть морозильных камер, помещающий единовременно до 12тыс. тонн, предназначенный для хранения скоропортящегося продовольственного сырья. Склады, в том числе крытые, здесь занимают огромную территорию более чем в 28тыс. кв. м. У порта имеется оснащение железнодорожным полотном, общая длина которого более 15 км, а также есть возможность выхода к федеральной железнодорожной сети. Протяженность собственно внутрипортовых путей тут около 4,5 км, а подъездной путь от ближайшей станции длиной в 11 км.

Специализация порта сводится к перевалке металлолома, цемента, автомобилей, металлических контейнеров, рыбной продукции, спецтехники, лесных и навалочных грузов. Здесь предоставляется экспедиторское обслуживание двух видов – железнодорожное и внутрипортовое. Объект контролируется такими федеральными органами как таможня, Российский сельхознадзор, Потребительский надзор и другими, представительства которых расположены внутри порта. Особенностью морского порта в бухте Троицы является наличие пассажирского терминала. Транспортировка организована посредством Уссурийского железнодорожного отделения и производится на территорию Южной Кореи и обратно.

Новости ВИАПОРТ

14
May 2018

Рамблер сообщает, что на днях из города Интань, провинции Цзянси в Минск отправился первый ж/д состав, следующий по маршруту Китай-Европа.

07
May 2018

Информационный партнёр портала Чайналогист.ру аналитическая компания VVS провела глубинный анализ растущих внешнеторговых рынков России по итогам 4 квартала 2017 года, в результате которого одним из самых стремительно развивающихся стал рынок...

01
May 2018

26-27 апреля  состоялась встреча делегаций Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси и Министерства транспорта и коммуникаций Китая.